Краткое описание:

Пакеты FIBC с U-образными панелями

Сумки FIBC с U-образными панелями состоят из трех тканевых панелей, самая длинная из которых образует дно и две. противоположный боковые стороны и две дополнительные панели вшиваются в нее, чтобы сформировать две другие противоположный стороны, чтобы окончательно иметь U-образную форму. Пакеты с U-образными панелями сохранят квадратную форму после загрузки сыпучего материала, лучше с перегородками.

Конструкция П-панелей обычно с петлями для бокового шва отлично подходит для погрузки различных продуктов и имеет огромную грузоподъемность. Iт это очень популярный дизайн для плотных продуктов. Доступны мешки с U-образными панелями для перевозки порошка, гранул, гранул и хлопьев с загрузкой от 500 до 3000 кг..

Верхнее наполнение, нижняя выгрузка, подъем петель и аксессуары для тела могут быть изменены по размеру и форме в соответствии с требованиями заказчика..

С девственницей тканый полипропилен, мешки для массовых грузов могут быть изготовлены в соотношении 5: 1 или 6: 1 до SWL в соответствии с ГБ / T10454-2000 а также EN ISO 21898: 2005


Информация о продукте

Теги продукта

Пакеты FIBC с U-образными панелями

Мешки FIBC с U-образной панелью состоят из трех тканевых панелей, самая длинная из которых образует дно и две противоположные стороны, а две дополнительные панели вшиты в нее, чтобы сформировать две другие противоположные стороны, чтобы окончательно иметь U-образную форму. Пакеты с U-образными панелями сохранят квадратную форму после загрузки сыпучего материала, лучше с перегородками.
Конструкция U-образных панелей, как правило, с петлями для боковых швов, отлично подходит для погрузки различных продуктов и имеет огромную грузоподъемность. Это очень популярный дизайн для плотных изделий. Доступны мешки с U-образной панелью для перевозки порошка, гранул, гранул и хлопьев с загрузкой от 500 до 3000 кг.
Верхнее наполнение, нижняя выгрузка, подъем петель и аксессуары для тела могут быть изменены по размеру и форме в соответствии с требованиями заказчика.
Из первичного тканого полипропилена массовые мешки могут изготавливаться с соотношением сторон 5: 1 или 6: 1 по SWL в соответствии с GB / T10454-2000 и EN ISO 21898: 2005.

Технические характеристики FIBC с U-образной панелью

• Ткань корпуса: от 140 до 240 г / м2 из 100% чистого полипропилена, УФ-обработка, защита от пыли, герметичность, водонепроницаемость - по выбору;
• Наполнение верха: верх излива, дафлт (верх юбки), открытый верх - по желанию;
• Выгрузка снизу: дно с носиком, гладкое дно - по запросу;
• Открытый верхний-нижний трубчатый внутренний вкладыш, внутренний вкладыш горлышка бутылки, фасонный внутренний вкладыш - по запросу.
• Настоятельно рекомендуется использовать перегородки для больших сумок.
• Антивозрастные средства от 1 до 3 лет - по желанию.
• Китайские стежки, двойные цепные стежки, закрепочные стежки - по желанию.

Почему выбирают FIBC с U-образными панелями WODE

WODE Packing позиционирует себя как лидер в области упаковки и новатор в индустрии FIBC. Строгое система управления качеством и прекрасное производство всегда обеспечивают стабильное качество. FIBC с U-образными панелями производства WODE Packaging надежно подходят для использования в различных типах сыпучих грузов. Между тем, квалифицированная команда может изучить прочные и безопасные сумки из U-образных панелей, чтобы удовлетворить ваши особые потребности.


  • Следующий:
  • Предыдущий:

  • Отправьте нам сообщение:

Short Description:

U-panel FIBC bags

U-panel FIBC bags are constructed with three body fabric panels, the longest one form the bottom and two opposite sides and the additional two panels are sewn into it to form the other two opposite sides to have a U-shape finally. The U-panel bags will maintain a square shape after loading the bulk material, better with baffles.

The U-panel construction normally with side-seam loops is excellent for loading a variety of products and has tremendous lifting capacity. It is a very popular design for dense products. U-panel bulk bags are available for transporting powder, pellete, granular and flake with loading weight between 500 to 3000kgs.

Top Filling, bottom discharging, loops lifting and body accessories can be sized and shaped based on the customer’s demands.

With virgin woven polypropylene, bulk bags can be manufactured as 5:1 or 6:1 to SWL according to the GB/ T10454-2000 and EN ISO 21898:2005


Product Detail

Product Tags

U-panel FIBC bags

U-panel FIBC bags are constructed with three body fabric panels, the longest one form the bottom and two opposite sides and the additional two panels are sewn into it to form the other two opposite sides to have a U-shape finally. The U-panel bags will maintain a square shape after loading the bulk material, better with baffles.
The U-panel construction normally with side-seam loops is excellent for loading a variety of products and has tremendous lifting capacity. It is a very popular design for dense products. U-panel bulk bags are available for transporting powder, pellete, granular and flake with loading weight between 500 to 3000kgs.
Top Filling, bottom discharging, loops lifting and body accessories can be sized and shaped based on the customer’s demands.
With virgin woven polypropylene, bulk bags can be manufactured as 5:1 or 6:1 to SWL according to the GB/ T10454-2000 and EN ISO 21898:2005

Specifications of U-panel FIBCs

•Body fabric: 140gsm to 240gsm with 100% virgin polypropylene, UV treated, dust-proofing, leak-proofing, water-resistance are on option;
•Top filling: spout top, duffle top(skirt top), open top are on option;
•Bottom discharging: spout bottom, plain bottom are on option;
•Open top-bottom tubular inner liner, bottle neck inner liner, shaped inner liner are on option
•Baffles for Jumbo bags are strongly recommended
•1-3 years anti-aging is on option
•Chinese stitches, double chain stitches, over-lock stitches are on opition

Why choose WODE packing U-panel FIBCs

WODE Packing devotes itself as a packaging leader and innovator in the FIBCs industry. Strictly quality management system and fine production brings even quality all the time. The U-panel FIBCs produced by WODE packing are reliable to be used in types of bulk cargos. Meanwhile, skilled team can explore durable and safety U-panel bags to satisfy your special needs.


  • Next:
  • Previous:

  • Send your message to us: