Краткое описание:

Мешки FIBC типа C

известные как проводящие FIBC или заземляемые FIBC, изготавливаются из непроводящего полипропилена, переплетенного с проводящими нитями, обычно в виде сетки. Проводящие нити должны быть электрически соединены между собой и подключены к обозначенным точкам заземления или заземления во время операций заполнения и разгрузки.

Соединение токопроводящих нитей по всему объему мешка достигается правильным плетением и сшиванием тканевых панелей. Как и в случае любой ручной операции, обеспечение соединения и заземления FIBC типа C зависит от человеческой ошибки.

FIBC типа C в основном используются для упаковки опасных сыпучих материалов в горючей среде. Во время процесса наполнения и разгрузки FIBC типа C может эффективно снимать статическое электричество, генерируемое и помогать избежать повреждений, вызываемых опасными распространяющимися разрядами щеток и даже взрывами с постоянным заземлением.

Мешки типа C используются для перевозки опасных грузов в химической, медицинской и других отраслях промышленности. Другими словами, они могут транспортировать легковоспламеняющиеся порошки, когда вокруг мешков присутствуют горючие растворители, пары, газы или горючая пыль.

С другой стороны, FIBC типа C не следует использовать, если точка заземления отсутствует или повреждена.


Информация о продукте

Теги продукта

Мешки FIBC типа C

Мешки FIBC типа C, известные как проводящие FIBC или заземляемые FIBC, изготавливаются из непроводящего полипропилена, переплетенного с проводящими нитями, обычно в виде сетки. Проводящие нити должны быть электрически соединены между собой и подключены к обозначенным точкам заземления или заземления во время операций заполнения и разгрузки.
Соединение токопроводящих нитей по всему объему мешка достигается правильным плетением и сшиванием тканевых панелей. Как и в случае любой ручной операции, обеспечение соединения и заземления FIBC типа C зависит от человеческой ошибки.
FIBC типа C в основном используются для упаковки опасных сыпучих материалов в горючей среде. Во время процесса наполнения и разгрузки FIBC типа C может эффективно снимать статическое электричество, генерируемое и помогать избежать повреждений, вызываемых опасными распространяющимися разрядами щеток и даже взрывами с постоянным заземлением.
Мешки типа C используются для перевозки опасных грузов в химической, медицинской и других отраслях промышленности. Другими словами, они могут транспортировать легковоспламеняющиеся порошки, когда вокруг мешков присутствуют горючие растворители, пары, газы или горючая пыль.
С другой стороны, FIBC типа C не следует использовать, если точка заземления отсутствует или повреждена.

Технические характеристики FIBC типа C

• Основная ткань: 140–240 г / м2 из 100% натурального полипропилена и проводящих нитей, сплетенных вместе.
• Обычно U-образный или 4-панельный тип
• Начинка сверху с носиком сверху
• Выгрузка снизу с носиком снизу или гладким дном
• Доступен внутренний полиэтиленовый вкладыш в форме бутылки в соответствии с IEC 61340-4-4.
• Доступна просеивание в шве.
• Тип подъемных петель индивидуален.

Почему выбирают FIBC типа C с упаковкой WODE

WODE Packing позиционирует себя как лидер и новатор в области упаковки. Строгое система управления качеством и безупречное производство всегда обеспечивают стабильное качество. Биг-бэги типа C, производимые компанией WODE Packaging, надежны в использовании для перевозки опасных навалочных грузов.


  • Следующий:
  • Предыдущий:

  • Отправьте нам сообщение:

Short Description:

Type C FIBC bags

known as conductive FIBCs or ground-able FIBCs , are made from non-conductive polypropylene interwoven with conducting yarns, normally in a grid pattern. The conductive yarns must be electrically interconnected and connected to designated ground or earth bonding points during filling and discharging operations.

The interconnection of conductive yarns throughout the bulk bag is achieved by correctly weaving and sewing the fabric panels. As with any manual operation, ensuring interconnection and grounding of Type C FIBC is subject to human error.

Type C FIBCs are mainly used for packaging dangerous bulk materials in the combustible environment. During the process of filling and discharging, Type C FIBC can effectively wipe out static electricity generated and help to avoid the damage of dangerous propagating brush discharges and even explosion with grounding all the time.

Type C bulk bags are used for transporting dangerous goods like chemical, medical and other industries. In other words, they can transport flammable powders when flammable solvents, vapors, gases or combustible dusts exist around the bags.

On the other hand, Type C FIBCs should not be used when gound(earth) connection bonding point is not present or has been damaged.


Product Detail

Product Tags

Type C FIBC bags

Type C FIBC bags known as conductive FIBCs or ground-able FIBCs , are made from non-conductive polypropylene interwoven with conducting yarns, normally in a grid pattern. The conductive yarns must be electrically interconnected and connected to designated ground or earth bonding points during filling and discharging operations.
The interconnection of conductive yarns throughout the bulk bag is achieved by correctly weaving and sewing the fabric panels. As with any manual operation, ensuring interconnection and grounding of Type C FIBC is subject to human error.
Type C FIBCs are mainly used for packaging dangerous bulk materials in the combustible environment. During the process of filling and discharging, Type C FIBC can effectively wipe out static electricity generated and help to avoid the damage of dangerous propagating brush discharges and even explosion with grounding all the time.
Type C bulk bags are used for transporting dangerous goods like chemical, medical and other industries. In other words, they can transport flammable powders when flammable solvents, vapors, gases or combustible dusts exist around the bags.
On the other hand, Type C FIBCs should not be used when gound(earth) connection bonding point is not present or has been damaged.

Specifications of Type C FIBCs

•Body fabric: 140gsm to 240gsm with 100% virgin polypropylene and conducting yarns woven together
•Usually U-panel or 4-panel type
•Top filling with spout top
•Bottom discharging with spout bottom or plain bottom
•Inner bottle-shaped PE liner according IEC 61340-4-4 is available
•Sift proofing in seam is available
•Lift loops type is customized

Why choose WODE packing Type C FIBCs

WODE Packing devotes itself as a packaging leader and innovator. Strictly quality management system and fine production ensure even quality all the time. The Type C FIBCs produced by WODE packing are reliable to be used in types of dangerous bulk cargos.


  • Next:
  • Previous:

  • Send your message to us: