• International standard FIBC tonnage bags

    Мешки тоннажа международного стандарта FIBC

    Мешки с тоннами FIBC:

    Тонные мешки, также известные как гибкие грузовые мешки, контейнерные мешки, космические мешки и т. Д., Представляют собой контейнер для массовых грузов среднего размера, это своего рода устройство для контейнерных единиц, с краном или вилочным погрузчиком, которое может осуществлять контейнерные перевозки.

  • Polypropylene U-shape FIBC bulk bags

    Полипропиленовые U-образные мешки для массовых грузов FIBC

    Пакеты FIBC с U-образной панелью:

    Сумки FIBC с U-образными панелями состоят из трех тканевых панелей, самая длинная из которых образует дно и две. противоположный боковые стороны и две дополнительные панели вшиваются в нее, чтобы сформировать две другие противоположный стороны, чтобы окончательно иметь U-образную форму. Пакеты с U-образными панелями сохранят квадратную форму после загрузки сыпучего материала, лучше с перегородками.

    Конструкция П-панелей обычно с петлями для бокового шва отлично подходит для погрузки различных продуктов и имеет огромную грузоподъемность. Iт это очень популярный дизайн для плотных продуктов. Доступны мешки с U-образными панелями для перевозки порошка, гранул, гранул и хлопьев с загрузкой от 500 до 3000 кг..

    Верхнее наполнение, нижняя выгрузка, подъем петель и аксессуары для тела могут быть изменены по размеру и форме в соответствии с требованиями заказчика..

    С девственницей тканый полипропилен, мешки для массовых грузов могут быть изготовлены в соотношении 5: 1 или 6: 1 до SWL в соответствии с ГБ / T10454-2000 а также EN ISO 21898: 2005

  • Cross corner loops tubular FIBC jumbo bags

    Трубчатые мешки большого размера FIBC с перекрестными угловыми петлями

    Круглые мешки FIBC:

    Трубчатые мешки FIBC состоят из трубчатой ​​ткани тела, сшитой с верхними и нижними тканевыми панелями, а также с 4 петлями для подъема. Круглая конструкция идеально подходит в качестве варианта без футеровки для тонких материалов, таких как пшеница, крахмал или мука, в пищевой, химической, сельскохозяйственной, минеральной и строительной отраслях с нагрузкой до 2000 кг. Круглая конструкция исключает боковые швы, обеспечивает лучшую защиту от просеивания и защиту от влаги по сравнению с 2 панелями или 4 панелями FIBC. Конструкция распределительной петли обеспечивает легкий доступ к вилочному погрузчику.

    Трубчатый мешок будет формировать циклическую форму после загрузки сыпучего материала, при оснащении перегородками он будет сохранять квадратную форму.

    Верхнее наполнение, нижняя выгрузка, подъем петель и аксессуары для тела могут быть изменены по размеру и форме в соответствии с требованиями заказчика.

    Из первичного тканого полипропилена массовые мешки могут изготавливаться с соотношением сторон 5: 1 или 6: 1 по SWL в соответствии с GB / T10454-2000 и EN ISO 21898: 2005.

  • Inner baffle FIBC bulk sacks with pallet transportatio

    Мешки для массовых грузов FIBC с внутренней перегородкой и транспортировкой на поддонах

    Дефлекторные мешки FIBC:

    Дефлекторы конструируются с угловыми перегородками, чтобы сохранять свою прямоугольную или квадратную форму после наполнения, а также во время транспортировки и хранения. Угловые перегородки позволяют загружаемому материалу плавно течь во всех направлениях, не допуская при этом расширения мешка. По сравнению с пакетами без перегородки они экономят место для хранения и сокращают транспортные расходы на 30%. Таким образом, они являются идеальным вариантом, если вы хотите хранить эти FIBC загруженными в ограниченном пространстве. Пакеты с перегородками могут быть изготовлены так, чтобы они идеально подходили к поддону, особенно в контейнерных перевозках, сохраняя при этом в основном первоначальную форму. TИх можно использовать для перевозки химикатов, минералов, зерна и других грузов в основном экономичным и безопасным способом.

    Существует много различных типов мешков для массовых грузов FIBC, и вы можете выбрать подходящие мешки в зависимости от материала и применения. Три самых популярных FIBC поставляются с 4-панельными jumbo-сумками, U-панельными jumbo-сумками и круглыми jumbo-сумками. Все они могут быть сшиты с внутренними перегородками, чтобы сохранять свою квадратную форму при заполнении сыпучими материалами, чтобы упростить хранение и транспортировку.

  • UN FIBC bulk bags for dangerous material

    Мешки UN FIBC для опасных материалов

    Сумки UN FIBC:

    Мешки UN FIBC - это особый тип мешков для массовых грузов, которые используются для транспортировки и хранения опасных или потенциально опасных грузов. Эти мешки спроектированы и испытаны в соответствии со стандартами, изложенными в «Рекомендации Организации Объединенных Наций по защите пользователей от таких опасностей, как токсичное загрязнение, взрыв или загрязнение окружающей среды и т. Д. Различные испытания, проводимые ООН, включают испытания на вибрацию, испытание на подъем сверху, штабелирование. испытание, испытание на падение, испытание на опрокидывание, испытание на выпрямление и испытание на разрыв.

  • One or two loops FIBC bulk bags with integral lifting points

    Одно- или двухпетельные мешки для массовых грузов FIBC со встроенными точками подъема

    Пакеты FIBC с 1 и 2 петлями:

    Мешки FIBC с одной или двумя петлями состоят из трубчатой ​​ткани и ткани нижней панели, а также имеют встроенную одиночную или двойную точку подъема на верхней части трубчатой ​​ткани. Отсутствие вертикальных швов гарантирует лучший результат защиты от влаги и герметичности. Верхние точки подъема можно обернуть рукавами разных цветов для облегчения идентификации продукта.

    По сравнению с 4-петельным мешком аналогичной конструкции вес мешка можно уменьшить до 20%, что обеспечивает лучшее соотношение цены и качества.

    Одно- или двухпетлевые навесные мешки идеально подходят для подъема краном с помощью крюков. Одновременно можно поднимать один или несколько мешков для массовых грузов по сравнению с обычными 4-петельными мешками для массовых грузов, для которых обычно требуется вилочный погрузчик, и только один мешок обрабатывается за один раз.

    Мешки с 1 и 2 петлями широко используются для транспортировки сыпучих материалов весом от 500 до 2000 кг. Это экономичное решение для разгрузки, транспортировки и хранения различных видов сыпучих продуктов, таких как корм для животных, пластмассовые смолы, химические вещества, минералы, цемент, зерно и т. Д.

    1 и 2 петлевые мешки для массовых грузов могут обрабатываться ручным наполнением, а также автоматической системой наполнения с роликовым типом.

  • Ventilated FIBC bulk bags for potato bean and log

    Навесные вентилируемые мешки FIBC для картофельных бобов и бревен

    Вентилируемые мешки FIBC:

    Вентилируемые мешки FIBC производятся для обеспечения максимальной циркуляции воздуха для безопасной перевозки картофеля, лука, бобов, бревен и т. Д., Которым необходим свежий воздух для поддержания наилучшего состояния. Вентилируемые мешки для сыпучих материалов могут помочь сохранить содержимое при минимальном уровне влажности, что помогает сохранить сельскохозяйственные продукты для более длительного сохранения свежести. Благодаря четырем подъемным петлям сыпучий материал можно легко транспортировать с помощью вилочного погрузчика и крана.

    Как и другие типы биг-бегов, вентилируемые FIBC, обработанные УФ-излучением, можно хранить на улице под солнечным светом.

    Благодаря 100% чистому полипропилену вентилируемые мешки можно использовать повторно и повторно использовать.

    Профессиональная команда специалистов может помочь разработать размер, подходящий для вашей продукции.

    Верхнее наполнение, нижняя выгрузка, подъем петель и аксессуары для тела могут быть изменены по размеру и форме в соответствии с требованиями заказчика.

  • Type B FIBC bulk bags with antistatic master batch

    Биг-бэги типа B FIBC с антистатической маточной смесью

    Мешки FIBC типа B:

    Тип B FIBC изготовлен из первичного полипропилена с добавлением маточной смеси антистатического электричества, который имеет низкое напряжение пробоя, чтобы предотвратить возникновение высокоэнергетических и опасных распространяющихся щеточных разрядов (PBD).

    Биг-бэги типа B похожи на мешки типа A в том, что они сделаны из полипропилена с гладкой тканью или другого непроводящего материала. Подобно мешкам типа A, мешки типа B не имеют механизма для рассеивания статического электричества.

    Единственное преимущество типа A состоит в том, что мешки типа B изготавливаются из материалов, которые имеют низкое напряжение пробоя, чтобы предотвратить возникновение высокоэнергетических и опасных распространяющихся щеточных разрядов (PBD).

    Хотя FIBC типа B может предотвратить появление PBD, они не считаются антистатическими FIBC, потому что они не рассеивают электростатические заряды, и поэтому нормальные щеточные разряды все еще могут происходить, которые могут воспламенить пары легковоспламеняющихся растворителей.

    Биг-бэги типа B в основном используются для транспортировки сухих легковоспламеняющихся порошков, при этом вокруг мешков нет горючих растворителей или газов.

    FIBC типа B не следует использовать в воспламеняющейся атмосфере с минимальной энергией воспламенения ≤3 мДж.

  • Type C FIBC bulk bags with conductive yarns earth bonding

    Биг-бэги типа C FIBC с заземлением из токопроводящей пряжи

    Мешки FIBC типа C:

    известные как проводящие FIBC или заземляемые FIBC, изготавливаются из непроводящего полипропилена, переплетенного с проводящими нитями, обычно в виде сетки. Проводящие нити должны быть электрически соединены между собой и подключены к обозначенным точкам заземления или заземления во время операций заполнения и разгрузки.

    Соединение токопроводящих нитей по всему объему мешка достигается правильным плетением и сшиванием тканевых панелей. Как и в случае любой ручной операции, обеспечение соединения и заземления FIBC типа C зависит от человеческой ошибки.

    FIBC типа C в основном используются для упаковки опасных сыпучих материалов в горючей среде. Во время процесса наполнения и разгрузки FIBC типа C может эффективно снимать статическое электричество, генерируемое и помогать избежать повреждений, вызываемых опасными распространяющимися разрядами щеток и даже взрывами с постоянным заземлением.

    Мешки типа C используются для перевозки опасных грузов в химической, медицинской и других отраслях промышленности. Другими словами, они могут транспортировать легковоспламеняющиеся порошки, когда вокруг мешков присутствуют горючие растворители, пары, газы или горючая пыль.

    С другой стороны, FIBC типа C не следует использовать, если точка заземления отсутствует или повреждена.

  • Type D FIBC bulk bags with antistatic dissipative fabric

    Мешки типа D FIBC с антистатической рассеивающей тканью

    Мешки FIBC типа D:

    FIBC типа D изготавливаются из антистатической или рассеивающей ткани, предназначенной для безопасного предотвращения возникновения зажигательных искр, щеточных разрядов и распространения щеточных разрядов без необходимости подключения FIBC к земле / земле во время процесса заполнения и разряда.

    В мешках типа D обычно используется ткань Crohmiq белого и синего цветов, при производстве которой используются квазипроводящие нити, которые безопасно рассеивают статическое электричество в атмосфере с помощью безопасного низкоэнергетического коронного разряда. Мешки типа D могут использоваться для безопасной транспортировки горючих и взрывчатых материалов и обращения с ними в легковоспламеняющихся средах. Использование пакетов типа D может устранить риск человеческой ошибки, связанной с производством и использованием заземляемых FIBC типа C.

    Мешки типа D используются для перевозки опасных грузов в химической, медицинской и других отраслях промышленности. Другими словами, они могут транспортировать легковоспламеняющиеся порошки, когда вокруг мешков присутствуют горючие растворители, пары, газы или горючая пыль.

• International standard FIBC tonnage bags

    International standard FIBC tonnage bags

    FIBC Tonne Bags:

    Ton bags, also known as flexible freight bags, container bags, space bags, etc., is a medium-sized bulk container, is a kind of container unit appliance, with a crane or forklift, can realize containerized transportation.

  • Polypropylene U-shape FIBC bulk bags

    Polypropylene U-shape FIBC bulk bags

    U-panel FIBC bags:

    U-panel FIBC bags are constructed with three body fabric panels, the longest one form the bottom and two opposite sides and the additional two panels are sewn into it to form the other two opposite sides to have a U-shape finally. The U-panel bags will maintain a square shape after loading the bulk material, better with baffles.

    The U-panel construction normally with side-seam loops is excellent for loading a variety of products and has tremendous lifting capacity. It is a very popular design for dense products. U-panel bulk bags are available for transporting powder, pellete, granular and flake with loading weight between 500 to 3000kgs.

    Top Filling, bottom discharging, loops lifting and body accessories can be sized and shaped based on the customer’s demands.

    With virgin woven polypropylene, bulk bags can be manufactured as 5:1 or 6:1 to SWL according to the GB/ T10454-2000 and EN ISO 21898:2005

  • Cross corner loops tubular FIBC jumbo bags

    Cross corner loops tubular FIBC jumbo bags

    Circular FIBC bags:

    Tubular FIBC bags are constructed with a body tubular fabric sewn with top and bottom fabric panels as well as 4 lifting point loops. The circular design is ideal as a linerless option for fine materials, such as wheat, starch, or flour in food industry as well as chemical, agriculture, mineral & construction industries with loading up to 2000kgs. Circular construction eliminates side seams, bring better sift proof and anti-moisture result compared with 2 panels or 4 panels FIBCs. The spread loop design allows for easy fork lift access.

    The tubular bag will form a cyclical shape after loading the bulk material, when equipped with baffles, it will maintain the square shape.

    Top Filling, bottom discharging, loops lifting and body accessories can be sized and shaped based on the customer’s demands.

    With virgin woven polypropylene, bulk bags can be manufactured as 5:1 or 6:1 to SWL according to the GB/ T10454-2000 and EN ISO 21898:2005

  • Inner baffle FIBC bulk sacks with pallet transportatio

    Inner baffle FIBC bulk sacks with pallet transportatio

    Baffle FIBC bags:

    Baffle bags are constructed with corner baffles to maintain their rectangular or square shape once they are filled and during transportation and in storage. The corner baffles are made to allow the loaded material flow smoothly into all the directions, yet preventing the bag from expanding in the process. Compared with non-baffle bags, they save storage space and reduce transportation costs by 30%. So they are ideal option if you want to store these FIBCs loaded in a limited space. Baffled bags can be made to perfectly fit the pallet, especially in container shipping, while maintaining their mostly original shape. They can be used to transport chemicals, minerals, grains and other stuffs in mostly economic and safely way.

    There are many different types of FIBC bulk bags and you can choose the right bags based on the material and application. The most three popular FIBCs come with 4-panel jumbo bags, U-panel jumbo bags and circular jumbo bags. All can be sewn with inner baffles to hold its square shape when filled with bulk materials to make easier to store and transport.

  • UN FIBC bulk bags for dangerous material

    UN FIBC bulk bags for dangerous material

    UN FIBC bags:

    UN FIBC bags are a special type of Bulk Bags that are used for transportation and storage of dangerous or potential dangerous goods. These bags are designed and tested according to the standards laid down in the “United Nations Recommendation to protect users from danger like toxic contamination, explosion or environmental pollution etc. Various tests that are implemented by the UN include Vibration testing, top lift testing, stacking test, drop testing, topple testing, righting test and tear testing.

  • One or two loops FIBC bulk bags with integral lifting points

    One or two loops FIBC bulk bags with integral lifting points

    1&2 loop FIBC bags:

    One or two loop FIBC bags are constructed with tubular fabric and bottom panel fabric as well as integral single or double lifting point on the top of tubular fabric. Since there are no vertical seams, it guarantees better result of anti-humidity and leak-proofing. The top lifting points can be wrapped with sleeves of different colors for easy of product identification.

    Compared with 4 loops bulk bag of similar design, bag weight can be reduced up to 20% that brings better cost-performance ratio.

    One or two loop bulk bags are ideal for crane lifting with hooks. One or more bulk bags can be lifted at the same time compared with common 4 loops bulk bags which usually a forklift is needed and only one bag is handled for one time.

    1&2 loop bulk bags are widely used to transport bulk material loaded between 500kg and 2000kgs. It is a cost effective bulk-handling solution for filling, transporting and storing different types of bulk products, like animal feed, plastic resins, chemicals, minerals, cements, grains etc.

    1&2 loop bulk bags can be handled by manual filling as well as automatic filling system with rolling type

  • Ventilated FIBC bulk bags for potato bean and log

    Ventilated FIBC bulk bags for potato bean and log

    Ventilated FIBC bags:

    Ventilated FIBC bags are manufactured to ensure maximum air circulation to safely transport like potatoes, onions, beans and wood logs etc, which need fresh air to keep best condition. Vented bulk bags can help to keep content in lowest moisture that help to maintain the agriculture products for longer freshness. With four lifting loops, bulk material can be easily transported using forklift truck and crane.

    Like other type of big bags, ventilated UV treated FIBCs can be stored outside under the sunlight.

    Due to 100% virgin polypropylene, vented bags can be reusable and recyclable.

    Professional skilled team can help to design the proper size to suit your products.

    Top Filling, bottom discharging, loops lifting and body accessories can be sized and shaped based on the customer’s demands.

  • Type B FIBC bulk bags with antistatic master batch

    Type B FIBC bulk bags with antistatic master batch

    Type B FIBC bags:

    Type B FIBC  are made from virgin polypropylene added anti-static electricity master batch material that have a low breakdown voltage to prevent the occurrence of highly energetic, and dangerous propagating brush discharges (PBD).

    Type B FIBCs are similar to Type A bulk bags in that they are made from plain-woven polypropylene or other non-conductive material. Similar with Type A bulk bags, Type B bulk bags do not have any mechanism for dissipating static electricity.

    The only advantage to Type A is that Type B bulk bags are made from materials that have a low breakdown voltage to prevent the occurrence of highly energetic, and dangerous propagating brush discharges (PBD).

    Although Type B FIBC can prevent PBD, they are not considered antistatic FIBCs because they do not dissipate electrostatic charges and so normal brush discharges can still occur, which can ignite flammable solvent vapours.

    Type B FIBCs are mainly used to transport dry, flammable powders while no flammable solvents or gases exist around the bags.

    Type B FIBCs should not be used where a flammable atmosphere with a minimum ignition energy ≤3mJ is present.

  • Type C FIBC bulk bags with conductive yarns earth bonding

    Type C FIBC bulk bags with conductive yarns earth bonding

    Type C FIBC bags:

    known as conductive FIBCs or ground-able FIBCs , are made from non-conductive polypropylene interwoven with conducting yarns, normally in a grid pattern. The conductive yarns must be electrically interconnected and connected to designated ground or earth bonding points during filling and discharging operations.

    The interconnection of conductive yarns throughout the bulk bag is achieved by correctly weaving and sewing the fabric panels. As with any manual operation, ensuring interconnection and grounding of Type C FIBC is subject to human error.

    Type C FIBCs are mainly used for packaging dangerous bulk materials in the combustible environment. During the process of filling and discharging, Type C FIBC can effectively wipe out static electricity generated and help to avoid the damage of dangerous propagating brush discharges and even explosion with grounding all the time.

    Type C bulk bags are used for transporting dangerous goods like chemical, medical and other industries. In other words, they can transport flammable powders when flammable solvents, vapors, gases or combustible dusts exist around the bags.

    On the other hand, Type C FIBCs should not be used when gound(earth) connection bonding point is not present or has been damaged.

  • Type D FIBC bulk bags with antistatic dissipative fabric

    Type D FIBC bulk bags with antistatic dissipative fabric

    Type D FIBC bags:

    Type D FIBCs are made from antistatic or dissipative fabrics designed to safely prevent the occurrence of incendiary sparks, brush discharges and propagating brush discharges without the need for a connection from the FIBCs to the ground/earth during the filling and discharging process.

    Type D bulk bags usually adopt Crohmiq fabric in white and blue to manufacture which fabric contains quasi-conductive yarns that safely dissipate static electricity into the atmosphere via safe, low-energy corona discharge. Type D bulk bags can be used to safely transport combustible and explosive material and handle them in flammable environments. The use of Type D bags can eliminate the risk of human error associated with the manufacturing and use of ground-able Type C FIBC.

    Type D bulk bags are used for transporting dangerous goods like chemical, medical and other industries. In other words, they can transport flammable powders when flammable solvents, vapors, gases or combustible dusts exist around the bags.